Иллюстрации к новому фанфику Симбелин "Третий", который пишется.
Открыто временно, после будет закрыто.

1. Арно и Валентин в таверне.
Как ни странно, Арно быстро отходит от утреннего потрясения и даже вытаскивает меня после ужина в таверну.
Мальчеги собутыльничают, и Арно рассказывает о своих приключениях в плену)



2. Эмиль и Валентин. А также злополучный стол с картами и чернильницами, не в первый раз, между прочим, встающий на пути истиной добродетели)))))) На предупреждение посмотреть рекомендуется, прежде, чем смотреть картинку. Если пост пока открыт, это вовсе не повод для нелюбящих слэш расстраивать себя и плохо думать обо мне. Лучше пройти мимо, найдя в себе силы не нажимать на ссылку ниже)
Слэш.Рейтинг R!!!

@темы: Гламурная Кэртиана, Арно+Валентин, фанфики, автор Симбелин

Комментарии
21.02.2012 в 20:25

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
вторая иллюстрация просто нечто! столько экспрессии, и даже хорошо, что затемнила (имхо) - оно как раз добавляет резкости и накала эмоциям)))
21.02.2012 в 20:52

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Дани, ручки ты им сделала загребущие))))))) а сапоги я у всех твоих мальчиков стащила бы - слюной брызгаю - планета тонет))) Валька на второй - заверните, уношу :angel2:
21.02.2012 в 20:59

А под ханьфу - тельняшка!
)) мальчики в таверне оооочень понравились ))
какие у Вали ножки длинные, а)

А также злополучный стол с картами и чернильницами, не в первый раз, между прочим, встающий на пути истиной добродетели)))))
:D
А еще это вызывает у меня желание порассуждать о пейринге Эмиль/Валентин.
а что ты хочешь обсудить? )
21.02.2012 в 21:09

Ух тыы!!! Какая страсть!!! Разве можно сдержать такой ураган - Валентина просто накрыло этой волной! Стихийным явлениям же дают имена) Этому урагану имя - Эмиль! Мне тоже нравится, что картинка темнее. С Приддери очень согласна, что но как раз добавляет резкости и накала эмоциям)))

Вот совершенно понятно, что в плену Арно пришлось несладко, и вряд ли он рассказывает Валентину сказки, но почему-то эта картинка навевает на меня такое спокойствие)) , Хотя, может, это по сравнению с другой? Как думаешь, Дани?));-)
21.02.2012 в 21:26

Prydderi,
Пасиб)))))
Самокритизм все еще актуален) видишь ли, тени тут так себе ( все неправильные) я же когда такие рисунки делаю, их лишь намечаю, а нормально не строю, к тому же не умею строить) было бы правильно - затемнение сошло бы как бэ за рисунок тушью) а так - лучше было бы скромнее и светлее)


Суэньо,
ручки ты им сделала загребущие а ты заметила))))))) ручки из манги вылезли))) я вот пишу, что это не манга стиль, но великоватые кисти рук и длиннющие ноги - это все таки оттуда) и кажется еще, что стол для них какой-то низкий) их трудно было за этот столик усадить, но все же втиснулись :gigi: ))

Валька на второй - заверните, уношу
да вот, нарисовала и подумала - какая классная была бы обложка к любовному роману, если бы ВалИчка был девушкой)))))))

snou_white,
очень милый аватарчик :vo:
кстати, о столах - я помню твой фанфик Пистолет(( и про драгоценные камушки тоже( :) я их тоже люблю)
о, да и об оруженосце Леворукого тоже)))))) тут все к одному)) Валичка и Арно на этих столах частые гости) а вот интересно - настольный алвадик в природе существует, кто-нибудь знает? или кто там еще из нижних няшечек на столе побывал?

просто Эмиль /Валентин ( вот если говорить о твоем оридже, там совершенно невероятно-потрясающая любовь, я думала об этом и решила, что можно говорить все же о героях как о Эмиле и Валентине, потому что там внешность сохранена и возраст, и что-то еще в характерах сохранилось)) если о фике Евы "Письмо" , то у Эмиля есть, я думаю, привязанность к Валечке, но вовсе не страсть)
А если говорить об этом фанфике Симбелин, то на мой взгляд, тут Валентин для Эмиля всего лишь что-то вроде игрушки, окажись под рукой вместо него вполне покладистая и милая девушка, Эмиль бы воспользовался ею с не меньшим удовольствием)
Вот разница.
В то же время Валентин у тебя, я щетаю, вполне жизнеспособная версия о том, что он бросит Эмиля ради Ли)
У Евы он явно осознает себя игрушкой, которую используют и бросят) и очень несчастен) в этот раз мне было его таааак жаль)
А у Симбелин он всего лишь начинает привязываться к Эмилю, но расстаться с ним для него вовсе не будет трагедией) хотя ему будет печально и больно, согласна) зато рядом же ходит Арно ( а всем известны мои предпочтения :lol:
Это пока я рисовала , я вспоминала разные фанфики и анализировала про себе ( делать мне было нечего, ага))
21.02.2012 в 21:37

Daniela Tarkvini, А если говорить об этом фанфике Симбелин, то на мой взгляд, тут Валентин для Эмиля всего лишь что-то вроде игрушки, - не совсем согласна. Во всяком случае мотивация была совершенно иная. Они друг для друга в тот момент были чем-то вроде спасательного круга. Чтобы не утонуть в гОре. Это уже потом, когда все продолжилось, появился нюанс "а почему бы и нет?"
21.02.2012 в 21:42

~~Намари~~,
пасиб)))
ох, наш любимый пейринг :facepalm3:
в плену Арно пришлось несладко, и вряд ли он рассказывает Валентину сказки ну, сама знаешь, какой милый в каноне плен))) Руппи вот в плену был, и что? Арно он вспминал с большой симпатией, да и вообще - кормили, развлекали, работать не заставляли, медицинскую помощь оказали - чем плох этот плен ( так бы там и сидел) :-D Я думаю, если Арно окажется в каноне в плену, он будет примерно на том же положении, что и Руппи) высокородный пленник, за которого можно что-то получить у противника) военную уступку от маршала Савиньяка, например) и в ожидании этого никакого вреда пленнику никто не причинит) поэтому в какой-то мере этот плен для Арно - всего лишь очередное приключение, из которого он тем более, сбежал сам и " вернулся с триумфом" к своим) ему явно есть чем похвастаться)
а овобще я давно хотела нарисовать их в таверне)
21.02.2012 в 21:42

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini, Ага, у тебя манга пропорции сбила...хотя мну тоже руки-ноги рисует больше головы:alles::alles::alles: Не, ща сяду рисовать голых дядек))))

*ржеееееет* Дани, вот так взять и Вальку....я тибя люблю:inlove::inlove::inlove::inlove:
21.02.2012 в 21:45

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini, их лишь намечаю, а нормально не строю, к тому же не умею строить) было бы правильно - затемнение сошло бы как бэ за рисунок тушью) а так - лучше было бы скромнее и светлее)
нет, я понимаю, что профи наверное обратил бы на это внимание. Но я вот тени вижу только как дополнительную подпитку впечатлению. ну и вообще люблю контрастность

но великоватые кисти рук и длиннющие ноги - это все таки оттуда)
вот по первому рисунку единственное что бросилось в глаза *не в обиду* уровень голов у них одинаковый, а посадка/наклон разные, если Арно выпрямить - длина/соотношение туловища/ног будет меньше чем у Вальки. Точнее по аналогии с Валле - у Арно надо было ноги чуть длинее сделать.
Не критика ни разу, просто внизапно заметилось)))
21.02.2012 в 21:52

~~Намари~~,
Они друг для друга в тот момент были чем-то вроде спасательного круга. Чтобы не утонуть в гОре и вполне возможно, если бы не вернулся Арно, этот один раз так и остался бы одним разом , и все)
Это уже потом, когда все продолжилось, появился нюанс "а почему бы и нет?"

причем со стороны Эмиля это явно игра)) просто юное стройненькое тело, которое приятно иметь в своей постели) только и всего)) тем более, мы знаем о Франческе) ты же не будешь возражасть, что именно Валентину было бы труднее расстаться, если бы вдруг отношения зашли дальше, и привязанность стала еще крепче, а не Эмилю. Во-превых, он моложе и все равно в глубине души желает, чтобы его любили) хоть и не показывает этого даже себе. Разве не из-за этого он та к обрадованно хватаетсяза возможность расстаться как можно скорее, отправляясь за Ирэной - пока все не зашло дальше)
21.02.2012 в 22:02

Суэньо,
хотя мну тоже руки-ноги рисует больше головы у твоих персов очень красивые стройные ноги) это не ошибка, когда знаешь и делаешь это специально) чтобы увеличить степень воздействия на зрителя))
сяду рисовать голых дядек)))) уж не кости ли и мыщцы ты имеешь в виду? :gigi:

Prydderi,
уровень голов у них одинаковый, а посадка/наклон разные, если Арно выпрямить - длина/соотношение туловища/ног будет меньше чем у Вальки. Точнее по аналогии с Валле - у Арно надо было ноги чуть длинее сделать.
:lol: мне тоже этого хотелось - у Арно надо было ноги чуть длинее сделать - дак они под стол не вмещались :lol:
не, это яшучу_ я особо тщательно и правда не строила) это такие быстрые рисунки, на каждый затрачено от силы часа 2 )) фиг с ним с Ашипками, я их все вижу)
знаю, что и с табуреткой, на которой Арно сидит тоже лажа)) я и перспективу не строила, а потому что лист маленький а4, на нем как построишь, та кприблизительно нарисовала)
21.02.2012 в 22:15

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini, не-не, у моих ноги ужасные. Сказывается 1,5 года набросков, когда нас учили тянуть тело и уменьшать голову)))) борюсь...

уж не кости ли и мыщцы ты имеешь в виду?
но в едином комплекте:vict: то бишь голых дядек:vict:
21.02.2012 в 22:18

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Daniela Tarkvini, вот мебель меня как раз меньше всего волнует))) только что что на столе ней :lol:
21.02.2012 в 22:23

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Первой восхитилась моментально, как же я люблю твои рисунки и складочки, но вторая ... просто мозг вынесла! Именно что движение, порыв, экспрессия! вот мне так не удается И этот Валя на второй - наконец тот, в которого я поверила безоговорочно. Красив, зараза, до полного обалдения :heart::heart::heart:
это не в манга-стиле, надеюсь заметно))
а в каком? я ж не разбираюсь в новых стилях.
21.02.2012 в 22:28

Знаешь, я бы не назвала это игрой (потому собссно и написала). Возможно это просто мое восприятие - но игрой в подобном контексте я бы назвала ситуацию, если бы инициатор подобных отношений хотел бы потешить свое самолюбие взятием почти неприступной крепости и потом как-то использовать сей факт. Здесь все больше похоже на полюбовное соглашение - один предложил, другой не отказался, да и отношения ни к чему никого не обязывают. После того, как вернулся Арно, они оба как бы бегут за физиологией - молодые, здоровые, им было хорошо вместе - так зачем же еще кого-то искать? С точки зрения душевных привязанностей весы возможно и смещены в сторону Валентина, но, на мой взгляд, немного и то - в силу возраста.
А что касается отношений с Арно... Да - они стали друзьями, нет - у них не было романтических отношений, но мне думается, что они до них дойти просто не успели. Поэтому мне упорно кажется, что в самом начале, в тот первый раз, Валентин подсознательно хотел, чтобы на месте Миля был Арно. Ну как-то так :hmm:
21.02.2012 в 22:36

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
растеклась в мелкую лужицу
21.02.2012 в 22:39

Суэньо,
да переучиваться труднее, чем учиться с нуля)
то бишь голых дядек то есть все таки еротику? :gigi:


Prydderi,
как мне нравится твой Валя-чиби на аватаре)

только что что на столе ней знаешь, я думала - если все похвалят вторую картинку и никто не заметит первую, то я точно заведк старую песню ( о том, что брошу слэш и буду рисовать драконов) потому что рисвоание слэша не добавляет художнику самоуважения, и сколько его уже можно))) но увы, все заметили, и даже похвалили, я очень рада :lol:)



Vassa07,
пасибо))
И этот Валя на второй совершенно случайно))) как получилось, та кполучилось )) в таких картинках как раз не получается нарисовать лица, чтобы было портретное сходство) в резком ракурсе они же искажаются) поэтому узнаются по прическе)

я ж не разбираюсь в новых стилях просто рисунок -иллюстрация)
кстати, ты никогда не читала алвадик, чтобы Дикон был на столе? а то Валичка уже столько раз на нем был) понеслась душа в рай, называется :kaktus: :crzfan: :lol:
21.02.2012 в 22:41

А под ханьфу - тельняшка!
Daniela Tarkvini, спасибо за аватарчик )) *это я по самые уши влюбилась в мульт...*
Про вторую и первую картинку.
Вот знаешь, Валечка на второй хорош конечно до умопомрачения )) но в целом я на первую любовалась дольше.
21.02.2012 в 22:51

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini, переучиваться?))) нее, ты ж училась намана?))))))))))))))))))
эээ, скорее эротическое фото)))
21.02.2012 в 22:54

Мэлис Крэш,
пасибо)) Мэл, ты сколько лет уже ведешь дневник? И кстати, это твой первый дневник, или, может быть, до него был)

~~Намари~~,
люблю с тобой обсуждать фанфики))))
Возможно это просто мое восприятие - но игрой в подобном контексте я бы назвала ситуацию, если бы инициатор подобных отношений хотел бы потешить свое самолюбие взятием почти неприступной крепости и потом как-то использовать сей факт. Здесь все больше похоже на полюбовное соглашение - один предложил, другой не отказался, да и отношения ни к чему никого не обязывают. согласна) в таком случае, назовем это игрой для них обоих) не секрет, что бывает, когда для одного из партнеров игра вдруг становится чем-то серьезнее)

что в самом начале, в тот первый раз, Валентин подсознательно хотел, чтобы на месте Миля был Арно. Ну как-то так оу, кажется мне, что больше всего этого желает читатель :lol:

они до них дойти просто не успели кто знает) может быть, если бы Валентина не затащил в постель Эмиль, Арно бы до этого не додумался ;-) ))этот Арно, во всяком случае)
21.02.2012 в 23:02

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
4 года вроде. На дайрах это первый.
21.02.2012 в 23:05

snou_white,
это я по самые уши влюбилась в мульт как называется?
я недавно тоже смотрела один мультик просто прелесть , назывется Ноктюрн, производство Испания, из тех редких вещей, что подходят и детям и взрослым))) одинаково интересно)

но в целом я на первую любовалась дольше это хорошо))) у тебя наверное сейчас период писать джен)))))))


Суэньо,
ты ж училась намана да, но закончив учебу, я отчего-то начала экспериментировать и коверкать пропорции) а потом еще мангой увлеклась) а ведь к этому привыкаешь - то есть привыкаешь именно к неправильному, а не к классической школе, что дают в нормальном учебном заведении) поэтом мне тоже до сих пор приходится очень тесно дружить с учебниками по анатомии)
21.02.2012 в 23:06

Daniela Tarkvini,
что бывает, когда для одного из партнеров игра вдруг становится чем-то серьезнее) - Будем уповать на Симбелин))
больше всего этого желает читатель :lol: - может быть, я этого хочу - и мне так кажется, или наоборот. Дани, какая разница?)));-)
Арно бы до этого не додумался ;-) ))этот Арно, во всяком случае) - Да??) А ты не забыла, что Арно тоже Савиньяк??)))
21.02.2012 в 23:06

Мэлис Крэш, )))) 4 года - это срооок)
21.02.2012 в 23:12

~~Намари~~,
Будем уповать на Симбелин мы можем только благодарить всех богов, что Симбелин любит и не обижает героев ( особенно Валичку))) потому еще я та клюблю ее фанфики)

А ты не забыла, что Арнотоже Савиньяк ну, еще пока слишком неопытный Савиньяк) Савиньяк Эмиль, если хочет, просто идет и берет) а Арно только флюидит и глазками зыркает :lol: )))) мне уж очень хотелось, чтобы в этой поездке, он что-нибудь предпринял)
и, кстати, Валентин заметил, что с Арно что-то творится, а Эмиль - нет) хотя они братья и живут в одной комнате)
21.02.2012 в 23:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я этих лет не помню.
21.02.2012 в 23:15

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Daniela Tarkvini, аааа, ну это да)))) ученики - хорошо))) но голые дядьки ишшо лучше))
21.02.2012 в 23:31

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
рисвоание слэша не добавляет художнику самоуважения
ну это если видеть слэш тока. Я вот в твоих картинках его если и вижу, то в последнюю очередь, меня совсем другое восхищает и интересует - лица, позы, движения, фактура, да все, присущее людям, а уж как называется то, чем они занимаются - не главное. Слэш или гет или шо - это страсть, чувства. С такой страстью картошку копать не будешь)))
поэтому узнаются по прическе - не, я имела в виду, что из всех твоих Валентинов этот больше всего подходит под мое видение героя. Вот Савиньяки твои принялись мной сразу, а Валя - не очень.
Дикон был на столе - вот у мя девичья память, помню что что-то такое читала из их кучи, но конечно не помню где и у кого.
21.02.2012 в 23:32

Daniela Tarkvini, Симбелин любит и не обижает героев ( особенно Валичку))) потому еще я та клюблю ее фанфики) - да! да! да! и я тоже!))
Арно только флюидит и глазками зыркает :lol: )))) мне уж очень хотелось, чтобы в этой поездке, он что-нибудь предпринял) - ах ты нетерпеливЫя)) он же только что вернулся - а тут брат с, хммм, другом с такими новостями - дай в себя-то прийти)) Помнишь же фразу, что "в любви каждый старается для себя")) Думаю, что ему и неопытность не помешает))
Валентин заметил, что с Арно что-то творится, а Эмиль - нет - Что касается Валентина - по-моему, это только подтверждает то, о чем я говорила выше)), а Эмиль - он просто очень рад, что Арно жив и вернулся и глубже пока не смотрит) А потом - дела у него, маршал все-таки, да и с Валентином хочется успеть потискаться) - где уж ему увидеть, что на спрутика еще одна пара черных глаз смотрит)
22.02.2012 в 02:20

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Мальчеги собутыльничают, и Арно рассказывает о своих приключениях в плену)
мииилые! И цвЯточек на подоконнике умилил! Вообще они тут очень как-то...естественно выглядят, по-домашнему, привычно и по-хорошему обыденно! Браво! :hlop:

не в первый раз, между прочим, встающий на пути истиной добродетели))))))
ЫыЫ!!! У меня такое чувство, что в фанфиках (причем по разным фэндомам) мебель одна и та же...и частенько для одних и тех же целей :gigi: Видимо, в прошлой жизни этот стол много грешил сам! :smirk:

Зря я так затемнила))
зато теперь они такие брутальные! Драматизьм, однако! Особенно его чувствуешь после последнего предложения в цитате! :gigi: