Да, да, да, помню я про неотделимость Ории Мибу от традиционного костюма. Да я и согласна, когда речь идет о пределах Японии, но если приходится эти пределы покинуть? В любом случае, это картинка к фанфику, а там черным по белому указано " Черный костюм" или "джинсы и кожаная куртка", приходится следовать.
Когда читала об этом, почему-то представляла Орию похожим на Фейлона ( есть такой персонаж в манге Аяно Ямане " Видоискатель"(Мой любовный приз))... Тот тоже с длинными темными волосами и в темном костюме, когда не в национальной одежде. И думала, когда Орию в этом костюме нарисую, он будет похож как два капли... Ага, разбежалась, совсем не похож. Впрочем, на Орию кисти (или пера?) Мацуситы он тож не похож ни фига. А я вообще рисовать умею? Прям как в той древней песенке про мага-недоучку " сделать хотел грозу, а получил козу..." или что-то вроде. И когда я вообще научусь добиваться сходства?
Когда читала об этом, почему-то представляла Орию похожим на Фейлона ( есть такой персонаж в манге Аяно Ямане " Видоискатель"(Мой любовный приз))... Тот тоже с длинными темными волосами и в темном костюме, когда не в национальной одежде. И думала, когда Орию в этом костюме нарисую, он будет похож как два капли... Ага, разбежалась, совсем не похож. Впрочем, на Орию кисти (или пера?) Мацуситы он тож не похож ни фига. А я вообще рисовать умею? Прям как в той древней песенке про мага-недоучку " сделать хотел грозу, а получил козу..." или что-то вроде. И когда я вообще научусь добиваться сходства?
-
-
04.05.2009 в 11:34а по поводу сходства - Ория похож на себя гораздо больше чем Мураки
да-да))
-
-
04.05.2009 в 12:02непривычно видеть Орию в такой одежде, но ему бесспорно идет)
-
-
04.05.2009 в 17:07-
-
04.05.2009 в 17:11пожалуйста, рисуйте и выкладывайте еще
-
-
04.05.2009 в 17:38Но Ория не главный персонаж в Yami no matsuei, верно, хотя и очень значимый, да
Это я их рисую, потому что читаю Дневники Мураки и Ории А в данный момент Дневники Мибу-сан, конечно, я не могу устоять. Так меня тянет нарисовать поединок, ах! Но не буду, потому что придется изображать персонажей, которых в манге нет вообще. А Орию еще одного наверное завтра закончу, с мечом и в кимоно, ну, как и привыкли
-
-
04.05.2009 в 17:52Для меня это Мураки, например. И я шиппер пары Мураки/Ория.
Но вот дневники еще не читала, я в этом фандоме вообще недавно.
Можно Вас попросить поделиться ссылкой на Дневники?
-
-
04.05.2009 в 18:09Пожалуйста archive.diary.ru/~km/
archive.diary.ru/~mibu-san/
Честно, написано потрясающе, я-то после них только начала относиться к Мураки более-менее терпимо, а так я не его фанат, конечно
-
-
04.05.2009 в 18:29читать дальше
-
-
04.05.2009 в 19:16Здрасьте! Шутите, что ли? А вот меня все время удивляет, что он вообще кому-то может нравиться Он изнасиловал тринадцатилетнего мальчика, это еще в аниме показали, забыли, что ли? Представьте, что у вас имеется младший братик такого возраста, и с ним такое сделали, думаю, любви к белокурому очаровашке сразу убавится. Может, это слишком серьезное обвинение для анимешного персонажа, и не следует проводить аналогии с реальной жизнью, но этого я Мураки никогда не прощу. Этого вообще оправдать не возможно, с какой стороны ни смотри. Мало того, он нанес проклятие, которое обрекало Хисоку на медленное и мучительное угасание и смерть в итоге - а это уже просто садизм. А Цубаки-химэ и Марико Икаруга?
Если я пишу, что он после "Дневников Мураки и Ории" стал мне интересен, это не значит, что он стал мне нравиться. Он мне нравится исключительно внешне. Его дизайн, его стильность, так скажем.
Вот в "Дневниках" есть интересная деталь - Мураки там часто испытывает ужасную головную боль. А когда люди болеют, они становятся ужасно... невыносимыми. Бедный Ория столько от него натерпелся. Впрочем, лучше, чем там, никто не написал, почему Мибу-сан это терпит.Но этим хоть что-то можно оправдать. Когда тебе плохо, ты начинаешь причинять боль другим.
Но в аниме и в манге Мураки вовсе не страдает. Он играет с живыми людьми, распоряжаясь их жизнью и смертью, и считает себя в своем праве. Это, по вашему, допустимо?
-
-
04.05.2009 в 20:06Так же не надо забывать, что он талантливый хирург, и жизней, возможно, спас гораздо больше, чем уничтожил.
Да и чем лучше тот же Тсузуки? Тем, что он раскаивается в том, что уничтожил целую деревню? Я лично не считаю, что то, что в его венах течет демоническая кровь его оправдывает. И, к слову, работа у него тоже отнюдь не безобидная.
Конечно Вы правы в том, что с Хисокой, Цубаки и Марико он поступил ужасно, бесчеловечно и если представить все это в жизни... то действительно становится страшно - маньяков и без Кадзу хватает с избытком. Но, здесь скорее всего, дело именно в том, что я его воспринимаю именно как аниме-персонажа и, поэтому, его деяния так жутко не воспринимаются. Хисоку я недолюбливаю, но и он благодаря доктору обрел вечную жизнь, так сказать. А уж его коллеги могли бы найти способ снять с мальчика проклятие, раз благодаря ему у Мураки до сих пор есть над ним власть. И, кстати, именно Куросаки принцессу и застрелил, доктор ее всего лишь ранил. А уж он-то анатомию знает отлично, так что ошибся бы вряд ли.
Но в аниме и в манге Мураки вовсе не страдает. Он играет с живыми людьми, распоряжаясь их жизнью и смертью, и считает себя в своем праве. Это, по вашему, допустимо?
Тсузуки тоже великий манипулятор и психологически тому же Хисоке боли причиняет гораздо больше.
А вообще, конечно, все видят персонажей по разному и спорить о том, кто плохой, а кто хороший можно до бесконечности. И это будет случай совсем не из той области, когда в споре рождается истина.
Искренне надеюсь, что я Вас ничем не задела. И военных действий в комментариях мы разворачивать не станем =)
Просто у нас разные любимые герои) Кстати, а Ваш кто?
-
-
04.05.2009 в 20:49Мы явно во враждующих лагерях
без Мураки это аниме не было бы интересным, и для меня он там самый загадочный и сильный персонаж.
Согласна на все 100%
Вы не читала мой прежний дневник? Я сказала о Мураки почти теми же словамиwww.diary.ru/~lilovaya-himera/
-
-
04.05.2009 в 21:07Но вот за его суицидальные наклонности порой хочется ему хорошенько врезать. Уж простите)
Нет, в Вашем втором дневнике я только арт как-то раз видела.. зайду почитаю теперь)
-
-
04.05.2009 в 21:27Я ни в коей мере не считаю, что он должен быть с Мураки, а также с Хисокой, Тацуми(б-рр), Графом или Энма ДайО. Очень надеюсь, что Мацусита ему в конце манги девушку подберет
за его суицидальные наклонности
Я их тож не одобряю. Но я не считаю Цузуки слабым при этом. Знаете, бывает так - человек идет на самоубийство, чтобы прекратить свои страдания. Ладно, физические. но - моральные, вообще этого не понимаю. По-моему, это слабость. Но другое дело, когда человек вынужден пожертвовать собой, потому что другого выхода просто нет. Так во время войны бывает, когда приходиться прикрывать отступление, что-то вроде. Люди знают, что они погибнут и сознательно идут на это, понимая, что другого выхода нет, чтобы защитить тех, кого они должны защитить. Мне кажется, у Цузуки именно этот случай. Он считает, что из-за него умирают другие, и если он исчезнет, то исчезнет и причина, по которой это случается. То есть своей смертью он по-прежнему хочет защитить. Да, имхо, но разве можно предположить, глядя на его счастливую физиономию при виде пирожного, что он не любит жизнь и хотел бы покончить с ней
-
-
05.05.2009 в 12:52А вы знаете, откуда ему была дана его сила?
Так же не надо забывать, что он талантливый хирург, и жизней, возможно, спас гораздо больше, чем уничтожил.
Ага, и единственный пример, который мы знаем - это Цубаки.
Да и чем лучше тот же Тсузуки?
Вы серьезно? О_О
Тем, что он раскаивается в том, что уничтожил целую деревню?
Откуда инфа?
Я лично не считаю, что то, что в его венах течет демоническая кровь его оправдывает.
Он тоже не считает. В отличие от Мураки, который, судя по его словам, считает, что раз уж он таким создан, то может совершать какие угодно преступления.
И, к слову, работа у него тоже отнюдь не безобидная.
Можно пример из работы синигами, сопоставимый с преступлениями Мураки?
Хисоку я недолюбливаю, но и он благодаря доктору обрел вечную жизнь, так сказать.
О-О еще раз. А каким образом это должно влиять на отношение к поступку доктора?
И, кстати, именно Куросаки принцессу и застрелил, доктор ее всего лишь ранил.
Ага, и еще заставил зверски убить несколько человек, включая собственного отца. Подумаешь, какие мелочи по сравнению с тем, что Хисока ее уже умирающую по ее же просьбе застрелил.
А уж он-то анатомию знает отлично, так что ошибся бы вряд ли.
Знание анатомии как-то связано с меткостью?
Тсузуки тоже великий манипулятор
???
В смысле, он с помощью кавайных глазок манипулирует Тацуми? Можно примеры манипулящий, сопоставимые с поступками Мураки?
и психологически тому же Хисоке боли причиняет гораздо больше.
???
А вообще, конечно, все видят персонажей по разному и спорить о том, кто плохой, а кто хороший можно до бесконечности.
Ага, особенно если в споре оперировать домыслами и и путать черное с белым.
Daniela Tarkvini
Сорри, не выдержала.
-
-
05.05.2009 в 17:53Подписываюсь под каждым словом.
И, кстати, именно Куросаки принцессу и застрелил, доктор ее всего лишь ранил.
Думаю, он ранил ее, а не убил только потому, что хотел, чтобы она помучилась подольше.
-
-
22.07.2010 в 23:18Я вообще-то не очень люблю кимоно, особенно на мужиках (да-да, меня можно за это казнить ^^, но так сложилось), а вот тут он просто няшка! Даже жалко, что не главный герой истории!
-
-
23.07.2010 в 20:49а меня как раз тапками били в сообществе за то, что он " не в традиционной одежде"
это ж он не в первый раз не в кимоно
это я по фанфикам рисую
-
-
23.07.2010 в 21:08-
-
23.07.2010 в 21:54тут прикол еще в том, что если рисуешь Орию, то он ДОЛЖЕН быть еще и вечно в этом своем ВИШНЕВОМ кимоно, попробуй-ка нарисовать кимоно другого цвета
-
-
23.07.2010 в 22:32-
-
23.07.2010 в 22:42временно исповедует идеологию нудиста?
мне кажется Ория вообще излишней скромностью не обременен
мало того, хозяин борделя
еще то, КАК он носит это кимоно, у меня все время такое чувство. что оно на одном честном слове держится ( пояс называется)
-
-
23.07.2010 в 22:49-
-
24.07.2010 в 19:46да уж судьба-то незавидная ( быть связанным с Мураки
уж лучше жена
-
-
24.07.2010 в 20:00-
-
24.07.2010 в 21:04Мураки замочишь, пожалуй, неубиваемый и неумираемый, есть же такие
Цузуки уже пытался
Не, только не Ория
-
-
24.07.2010 в 21:44-
-
26.07.2010 в 18:25ага, это уж точно))))
бедненький Ория))) даже жениться не судьба с этим белокурым монстром
-
-
26.07.2010 в 18:51-
-
29.07.2010 в 14:39слов нет